Переезд компании или производства – как ничего не забыть и все успеть.
Переезд офиса - довольно часто возникающая необходимость в наше время. Компании растут, расширяются, появляются новые работники и клиенты, возникают перспективы бизнеса в других районах города и страны - все это побуждает руководителей прибегнуть к поиску новых помещений и последующему переезду.
Самое главное отличие офисного переезда от квартирного - ограниченность во времени. Как известно, время - деньги, и в интересах любого руководителя побыстрее возобновить производство. Да и двойная арендная плата – серьезная нагрузка для любого бизнеса.
Итак, Вам предстоит:
- Документально оформить (или переоформить) отношения с поставщиками: как минимум, с самим арендодателем и интернет провайдером. Также некоторые арендодатели не берут на себя взаимодействие с поставщиками коммунальных услуг, охранными фирмами, клининговыми компаниями и т. д. – все это нужно уточнить заранее.
- Также закон предписывает внести изменения в учредительные документы компании, если Вы регистрировались по предыдущему месту аренды. Делается это на основании заявления в ИФНС, желательно уведомить ПФР и территориальный орган статистики. Если вы не сделаете этого сразу, то, как минимум, должны позаботиться о возможности получения почты по старому адресу.
Подробнее о наших услугах:
Переезд офисов | Квартирный переезд | Переезд в другой город | Грузчики без переезда |
- Почти всегда бывает необходим хотя бы косметический ремонт. Кроме того, воздействие на помещение оказывается в ходе монтажа сигнализаций, систем видеонаблюдения, кондиционирования и т. п. Здесь, помимо контактов с соответствующими специалистами, также важно «на берегу» договориться с арендодателем – что именно Вы собираетесь менять в помещении.
- Имеет значение и то, кем будет осуществляться транспортировка габаритных вещей. Специфика офиса подразумевает наличие большого числа оргтехники и офисной мебели, поэтому так важна безопасная упаковка и транспортировка во избежание повреждений и поломок.
Важно: современные офисные здания в большинстве своем имеют неудачную для переезда планировку. А именно: длинные коридоры, узкие лестницы, маленькие пассажирские лифты - все это создает дополнительные трудности при осуществлении переезда непрофессионалами. Да и не каждый работник согласится участвовать в подобном мероприятии.
Важным аспектом является то, насколько скоро возобновится работа офиса на новом месте, а это включает в себя сборку мебели, организацию и расстановку рабочих мест, подключение оргтехники и распаковку важных документов, а также уборку после переезда. Все это достаточно хлопотно опять-таки из-за сжатости сроков.
Если перед вами возникла задача перевезти на новое место офис, то организовать переезд своими силами будет очень трудоемко и не всегда более выгодно, чем обратиться за помощью к профессионалам.
Переезд с помощью компании «АККОРД МУВИНГ», сэкономит Ваше время, нервы и деньги, и позволит в кратчайшие сроки возобновить работу офиса или производства.
Узнать наши цены на переезд офиса в Екатеринбурге.
Если эта статья показалась Вам полезной - поделитесь ей в соц. сетях - это поможет другим людям. Используйте для этого кнопки соц. сетей ниже или слева! Спасибо!
Похожие статьи:
Звоните в наш офис: +7 (343) 361-28-25, +7-922-181-28-25
Наш менеджер ответит на любые вопросы.